My Blog

Немного из истории искусств

by admin on 28.10.2014 No comments

Полагаем, следует рассказать, что вдохновляло нас на пути создания центра дизайна «De Steil». Начнём с того, что в искусстве всегда существовали простые геометрические фигуры  ̶  идеальные формы. А именно: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник. Эти фигуры просты, и в то же самое время совершенны. То есть, в них нет ничего лишнего, а значит лаконичность и простота  ̶  залог завершённости стиля. Беспредметная живопись, абстракционизм — всё это создало новый облик мира, новые идеи. Эти мысли зародились в умах многих великих художников, которые создали целые направления и изменили ход искусства в общем. Они и являются нашими вдохновителями. Среди них такие известные имена как Казимир Малевич, Михаил Ларионов, Фрэнк Стелла, Василий Кандинский, Марк Шагал, и, конечно же, Пит Мондриан. Это далеко не все выдающиеся личности времён модернизма и постмодернизма, которые внесли самый огромный вклад в развитие дизайна.

Пит Мондриан  ̶  основатель такого направления как «неопластицизм» и группы художников «De Stijl». И вот мы пришли к тому, как создалось название «De Steil» (от голландского De Stijl  ̶  стиль). Эта группа вдохновила огромное количество известных дизайнеров моды, художников к созданию неповторимых шедевров. Главной чертой нового направления было строгое использование выразительных средств.

«Прояснение идеи уравновешенности средствами живописи имеет огромное значение для человечества. Визуализация этой идеи должна показать, что хотя человеческая жизнь в настоящее время обречена на хаос, она тем не менее, в глубине своей основывается на уравновешенности. Люди поймут, что со временем уравновешенность и гармония смогут все более и более полно жить в нас». Пит Мондриан

Также необходимо выделить влияние на дизайн и архитектуру группы De Stijl. Ван Дусбург и архитектор Якобс Йоханнес Ауд начали внедрять неопластицизм сначала в дом, который строил Ауд, а именно был придуман в нём витраж. Затем, позже присоединившийся Геррит Ритвельд создал свой знаменитый «красно-синий стул», соблюдая при этом все принципы группы De Stijl, а именно прямоугольные детали, окрашенные в открытые цвета: синий, жёлтый и красный, чёрные линии, которые являлись в данном случае перилами и ножками. Далее в Утрехте был построен Rietveld Schröderhuis — простой и функциональный дом, который считается образцовым воплощением неопластицизма в архитектуре, был также разработан интерьер кафе Aubette в Страсбурге в том же «мондриановском» стиле.

«Красно-синий» Геррита Ритвельда, 1917 г.

«Красно-синий» Геррита Ритвельда, 1917 г.

Rietveld Schröderhuis Геррита Ритвельда, 1924 г.

Rietveld Schröderhuis Геррита Ритвельда, 1924 г.

Вид кино и танцевального холла, спроектированного Тео ван Дусбургом  и Хансом Арпом с его женой Софией Тобер в 1928 г., центр Помпиду

Вид кино и танцевального холла, спроектированного Тео ван Дусбургом и Хансом Арпом с его женой Софией Тобер в 1928 г., центр Помпиду

В любом стиле дизайна интерьера, экстерьера, в декорировании, главное  ̶  гармония, чувство композиции, сочетание всех составляющих, продуманные цветовые решения, уравновешенность всех деталей, донесение полной информации клиентам и специалистам, которые реализовывают проекты.

game-sims4.ru

adminНемного из истории искусств

Join the conversation